Мы открыты для вас с 2008 года!
Знание специфики работы судей
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области!
Санкт-Петербург
ул. Бумажная, д. 3, оф. 205
+7 (812) 642-86-68
+7 (921) 556-51-60
Наконец - то вы скопили нужную сумму и совершили покупку о которой долгое время мечтали, приобрели - автомобиль либо предметы мебели, телевизор, холодильник или мобильный телефон. Вы радуетесь долгожданной покупке, и, как любой нормальный человек, не задумываетесь о том, что приобретенный вами товар может оказаться некачественным и сломаться в первые несколько дней или недель эксплуатации. К сожалению, такое случается очень часто.
Негодуя, вы направляетесь к продавцу товара или услуги, сообщаете о случившемся, требуете вернуть уплаченные деньги, однако в ответ получаете отказ или предложение письменно изложить обстоятельства случившегося, отдать заявление на рассмотрение и подождать энное количество времени.
Знакомая ситуация, не правда ли?
В такой ситуации вы должны понимать , что закон находится на вашей стороне. Но, для того, чтобы противостоять подготовленным и юридически грамотным продавцам товаров или услуг, вам не обойтись без помощи квалифицированного юриста, который возьмет все ваши проблемы на себя. Предприниматели всегда рассчитывают на то, что потребитель не пойдёт на такие крайние меры, как обращение к юристу, ссылаясь на волокиту, процессуальные сложности, а также невысокую стоимость отдельных товаров.
Потребителю необходимо знать следующее:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2. В случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
3. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
4. За нарушение сроков замены товара, устранения недостатков товара, возврата уплаченной за товар за денежной суммы, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
5. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
6. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
7. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
8. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
9. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
Итак, если ваши права были нарушены, не ждите пока продавец товаров или услуг будет кормить вас завтраками, обещая, что ваш вопрос будет решен в ближайшее время, и ни в коем случае не отчаивайтесь, если вы получили отказ в удовлетворении своего законного требования.
Что можно взыскать с недобросовестного продавца товаров или услуг:
1. Стоимость товара в полном объеме
2. Судебные расходы:
- стоимость независимой экспертизы
- расходы на оплату услуг юриста
- расходы по оплате госпошлины
- расходы по оплате услуг нотариуса (оформление доверенности)
3. Неустойку за просрочку возврата денежных средств за некачественный товар/услугу
4. Штраф в размере 50 % от суммы удовлетворенных исковых требований
Таким образом, при обращении в суд с иском к недобросовестному предпринимателю или организации, полученные вами на руки денежные средства составят сумму, примерно в 1,5 раза большую, чем та, что предприниматель выплатил бы вам добровольно.
Заключив договор с нашей компанией, вам нужно будет только лишь оформить нотариальную доверенность на наших юристов и дождаться, когда причитающиеся деньги будут перечислены на вашу банковскую карту или расчетный счет.
ЮРБАЛТ предлагает Вам:
Позвоните по номеру 642-86-68 или 8-921-556-51-60 прямо сейчас и получите первичную бесплатную телефонную консультацию по интересующему вас вопросу !